15 мая 2018 г.

Шоколадница (коробочка). Лилии

Всем привет! Сотворилась у меня шоколадница на летнюю тему. Немного отпустила меня имитации шоколада. Решила по-экспериментировать, сделать новый вариант для себя. Шоколадница - коробочка (купюрница). Да не простая... а еще и с шейкером.
В интернете нашла подходящий вариант шаблона. Отрисовала схему для плоттера (немого позже выложу для скачивания). Пару вариантов попробовала на обычном листе для принтера. Мне нужно было понять размер окошка для шейкера, чтобы он не был слишком большим, но и маленькой полосочкой не хотелось его делать.

Для фона использовала бумагу польского производителя Galeria papieru. В шейкере пайетки и микробисер. Самодельные цветочки лилии, как продолжение принта на скрап бумаге. Вырубка. Дырокольные листочки. Ажурная салфетка. Высечка - бабочки. Сизаль. Цветы гортензии.
А вообще на создание такой шоколадницы-коробочки меня с подвигло приглашение от блога ScrapMaster в качестве ПД. У девочек в блоге стартовало новое задание "Окошко в лето". 
А показать свою шоколадницу хочу в блоге Crazy - lab,
в ТЗ "Комбо: Два в одном".
Моя шоколадница одновременно может использоваться как для денежного подарка, так и для сладкого.

 
Все хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий