5 декабря 2017 г.

Шоколадница новогодняя

Всем привет! Продолжаем творить на новогодне-зимнюю тему. Совсем уже скоро будем поздравлять друзей и знакомых. Надо готовиться))) И сегодня у меня шоколадница с имитации плитки в новогоднем декоре.
В блоге АгиАрт проходит новогодний СП. Второй этап меня очень заинтересовал - открытка-шоколадница. Девочки дизайнеры придумали любопытную раскладку. А участники порадовали своим творчеством. Наблюдала, подмечала, находила новые идеи. У меня даже были фавориты этого этапа, и многие из них попали в ТОП. Может быть как-нибудь сотворю такую шоколадницу или что-то похожее)))
В основе коричневый дизайнерский картон. Скрап бумага. Вырубка. Шишка. Золотые тычинки. Самодельный цветок. Шнур. Сизаль. Высечка.
Покажусь с шоколадницей в:
Блог kreativ.artshopp, задание "Шоколадница"
Блог "Зачарованные скрапом", задание "Время упаковывать подарки"
При наличии плоттера давно для себя отрисовала шаблон и теперь все шоколадницы вырезаю только на плоттере. Маленькие плиточки шоколада в ручную не получиться так аккуратно и ровно вырезать, так что тут мне тоже помогает плоттер.
Мой шаблон (ссылка)
Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий