7 июля 2017 г.

Летняя коробочка - Мухомор

Добрый день! Сегодня хочу вам показать мои очередные эксперименты))) Очень люблю печенье в жестяных банках. У меня их достаточно много накопилось. Какие-то использую, храню в них разные мелочи. Но есть и пустые. Вот и задумалась как бы их красиво оформить, задекорировать.

Первоначально была идея сделать мамины сокровища, но затем остановилась на универсальной коробочке. Можно использовать коробочку как сокровища, или для заколочек/резиночек, или для разных швейных мелочей, ну и т.п. Поэтому не стала делать ни каких надписей. Кому достанется коробочка, пусть и решает как ее использовать))))
Насмотрелась много разных МК по созданию круглых маминых сокровищ, но у меня задача была немного посложнее. Основа уже есть, но она металлическая и всю красоту нужно было как-то закрепить. А еще небольшая крышка, которая не закроется после декора, ее нужно было тоже как-то усовершенствовать. 
Эта первая моя такая работа и конечно не обошлось без косяков, неровностей. Надеюсь их только я вижу))) Ну куда без них)))) Но зато теперь знаю для себя на что обратить внимание в следующий раз. Конечно же всю поверхность загрунтовала. Это нужно делать при любом варианте декора.
Вот такая коробочка была изначальна. Она не большая, размером 14*45*5,5 см. Попробовала сначала на маленькой, потом уже можно будет и баночку побольше (стандартную) задекорировать)))
Выбрала очень яркую ткань, красную в горошек и это мне напомнило о мухоморе. Как идею так и оставила, и получился из баночки - грибочек мухоморчик))) Для нижней части баночки использовала уже белую ткань, как бы ножка гриба.
Хочу отнести показать свою коробочку в:
блог "Мадам Ажур", задание Декорирование предметов "Дизайн и декор"
Блог "Хоббит", задание "Красиво шить не запретишь!"
Блог "VIVA LA VISTA", задание "В объеме"
Спасибо за внимание!
Творческих успехов всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий