9 января 2016 г.

ShadowBox зимний

Всем добрый день! Наконец-то я его доделала!!! Мой зимний-новогодний-рождественский ShadowBox. Сколько ночных часов потрачено! Но мне кажется что не зря! Красивый и чудесный получился ShadowBox. Даже самой не вериться, что это я его сделала)))
Приготовьтесь, буду теперь вам его показывать со всех сторон и рассказывать процесс создания. Для фона использовала бумагу ScrapBerrys набор "Ночь перед Рождеством".
В первом окошке у меня тема Рождества. Очень пригодились фигурки, присланные мне в подарочках. Бусины, стразы, наклейки звездочки.
Во втором окошке у меня зима. Ветка елки, деревянная пуговица, бусины, стразы, снежинки, шишки, звездочка (чипборд "Бумага-Марака"). Имитация снега - обычная вата.
В третьем окошке продолжается тема зимы. Все те же детали. Вместо деревянной пуговки - домик.
И последнее четверное окошечко. Опять тема Рождества. Ангелочки, рамочки, звезды.
По основе идет ажурная вырубка со снежинками. И еще немного прошлась белым акрилом.
И отнесу свой ShadowBox в задания:

Комментариев нет:

Отправить комментарий