5 декабря 2015 г.

СП "Чердачные сказки". Итоги

Добрый день! Вот мы и подошли к финалу СП "Чердачные сказки" с Леной Волчковой. Очень рада, что успела к итогам. Еще очень-очень рада, что одна из моих работ попала в ТОП. Среди такой красоты, которые девочки натворили на протяжении проекта, такая оценка моей работы многого стоит.
Ну, что перейдем к итоговому коллажу открыток на тему "Чердачные сказки".
Странный на мой взгляд у меня чердак получился ))), ну и ладно... он же мой!!! и он у меня вот такой необыкновенный, чудесный, загадочный )))

СП "Чердачные сказки", неделя 1. ОЭ - письма/книги
 СП "Чердачные сказки", неделя 2. ОЭ - мягкая игрушка
СП "Чердачные сказки", неделя 3. ОЭ - кружево и пуговицы
СП "Чердачные сказки", неделя 4. ОЭ - птицы, ягоды
СП "Чердачные сказки", неделя 5. ОЭ - елочка
Леночка, хочется сказать большущее спасибо, что организовала такой невероятный проект, а также девочкам, которые участвовали в проекте за дружную компанию. Все было по новогоднему сказочно, тепло и уютно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий