25 августа 2015 г.

Shadow-box

Всем доброго дня! У меня опять настроение на нестандартные работы. И сегодня покажу вам мой Shadow-box. Добралась и я до него))) Чаще всего такие витрины посвящены какой-то теме. Моя работа не имеет определенной темы... получился просто цветущий сказочный сад с секретом. 

В основу взяла готовую деревянную форму от плоских фигурок Craft Premier и использовала бумагу Graphic 45 коллекция Botanical Tea. Размер - 10,5*10,5 см.
Не было у меня желания внутри ячеек декорировать разными фигурками, фото и т.п. расоту" решила сделать такими секретиками-сокровищами из разных бусинок, стразиков, бисера. 
Дополнительно в оформлении использовала салфетку, фигурную вырубку, ангелочков (фигурный дырокол), бабочки и цветочки из набора Botanical Tea вырезала вручную.
Мне кажется такая работа может мило смотреться и на стене, и на полочке. А еще,  наткнулась в интернете на интересную статью о Shadow-box, ее можно почитать здесь.
Меня очень вдохновил баннер, весь такой зеленый, яркий, сочный. Постаралась в своей работе передать эту гамму.
На сегодня все! 
Всем прекрасного настроения и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий