13 августа 2015 г.

Детские рамки

Всем привет! Сегодня с необычным для меня проектом. Решила оформить детские фотографии в рамочках, чтобы потом повесить на стену. Это пока только первые две рамки. Еще в процессе четыре... а может и больше))) Одна рамка с девочкой, другая с мальчиком.

Рамки для фото размером 20*15 см. Рамок у меня много, но они все разные по цвету, поэтому решила зашкурить и покрасить в нейтральны белый цвет. Фотография - 15*10 см. 
У нас висят разные фотографии в рамках, но они простые во весь размер рамки. А мне захотелось их украсить, сделать какую-то историю с ними. Так как это первый мой подобный опыт, слишком мудрить с дизайном и стилем не стала. И решила оформить рамки симметрично
Основную бумагу для оформления закупила уже давно. Лежала, ждала моего вдохновения))) Небольшие кусочки подбирала из запасов остатков. Салфеточки из подаренных, очень хорошо вписались. Вырубные детальки игрушек из подарков от Юрате. Спасибо, Юраточка, очень пригодились))) Имена и цветок вырезала на плоттере. Дополнительные украшения - стразы.
Самое сложное было выбрать фотографии! Не знаю, даже представить не могу, как другие девочки делают целые альбомы с фотографиями))) У меня с двумя фото мозг сломался... выбрать, подобрать, разложить... чтобы все сочеталось, смотрелось, гармонировало.
Мне понравилось, что получилось! Может и есть какие-то недочеты... но стараюсь не думать о них. "Пупсики" все равно в рамках смотрятся хорошо! А это самое главное!

Поучаствую с рамочкой с девочкой в Задание "Девочки-припевочки", который проходит в блоге Tempo Libero.
На сегодня все! Всем удачи!


P.S. Фотографии мальчуковой рамки постоянно плохо получаются. Как достигну желаемого результата добавлю в пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий