6 ноября 2014 г.

Вторая жизнь

Всем привет! У меня большие запасы использованных типографских открыток. Просто выкинуть конечно жалко!!! Ни как не могу придумать им применение))) А тут как-то само вышло))) И сегодня я с двумя таким работами. Они простые, ни чего сложного. Но тем не менее, было интересно придумывать для готовых открыток форму, фон... как лучше обыграть.
Открытка "С Новым годом", зеленая.
Открытка "С Новым годом", синяя.

На мой взгляд это даже не создание сто процентной скрап работы, а оформление готовой открытки. Дать возможность "использованному материалу" заиграть новой жизнью.
Небольшое МК как оформляла зеленую открытку можно посмотреть в блоге "Интернить".

Еще попробовала фотографировать работы по правильному))) Раньше фотографии работ делала только с утра, на балконе, что бы было хорошое освещение. Почитала в каком-то блоге (увы, не помню в каком), как правильно фотографировать. И среди массы таких статей, в этой было все очень понятно написано, а главное с иллюстрциями.
Вот как я теперь могу фотографировать))) Вне зависимости от времени суток))) Фото синий открытки и двух открыток сделаны как раз таким способом. Вроде очень даже хорошо получилось)))
И на последок радосная новость!!! Моя осенняя работа победила в задании "Дыхание осени" от блога RoseJam's. Когда среди множества работ выпадает номер твоей... мне кажется это похоже на "Спортлото"... повезло!!!

На сегодня все! Так много написала... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий